Торговый зал

  • Last design

    японские производители часов

    При решении архитектуры интерьера торгового зала учитываются следующие требования: в зданиях рынков желательно свободное покрытие торгового зала без промежуточных опор, что облегчает создание условий для беспрепятственного обозрения выставленного товара, а также трансформацию торговых мест; поверхности стек, панелей, витражей и пола должны быть гладкими, долговечными, легко очищаемыми (рассчитанными на напор водяной струи). Торговое оборудование (прилавки, стенды и др.) должны иметь гладкую поверхность, водо- и воздухо-непроницаемую и легко очищаемую облицовку;

    цвет в интерьере торгового зала не должен нейтрализовать цвет продуктов, а наоборот, призван способствовать выявлению их естественной окраски-первого критерия при оценке покупателем качества выставленных продуктов, поэтому в интерьере торгового зала желательны светлые тона, лучше всего белый цвет.
    Все многообразие объемно-планировочных решений крытых рынков можно разделить на три основных типа: децентрализованный или павильонный; комбинированный (переходный от павильонного к централизованному) и централизованный.

    Крытые рынки павильонного типа имеют ряд недостатков: возрастает стоимость строительства по сравнению с рынками централизованного типа на 10-15%; усложняется санитарный контроль и увеличиваются штаты обслуживающего персонала; создаются неудобства для покупателей при переходе из одного павильона в другой, особенно в период непогоды; требуются большие земельные участки по сравнению с рынками централизованного типа.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc