-
Особенности кондиционеров Chigo
Отношение торговой площади к подсобно-складской в настоящее время равно примерно 40:60 (общая площадь принята равной 100). В перспективе отношение изменится до 70:30, что должно привести к увеличению пропускной способности магазинов. Наиболее рационально торговая площадь используется при конструктивных решениях с укрупненной сеткой колонн или в случае их отсутствия — при конструкциях больших пролетов. В связи с возрастающим ассортиментом товаров и услуг архитектурно-планировочные решения современных магазинов должны быть гибкими и легко трансформирующимися, обеспечивающими возможность их укрупнения.
При недостаточно развитом централизованном складском хозяйстве с системой товароснабжения создание определенных товарных запасов и соответствующих им складских площадей в магазинах все еще остается жизненно необходимым, поэтому актуальна разработка таких проектов магазинов, в которых по мере постепенной концентрации товарных запасов на централизованных складах и организации планомерного товароснабжения, предусматривалось бы увеличение торгового зала за счет складских помещений без значительной реконструкции магазина.
Принцип гибкой планировки, обеспечивающий трансформацию и универсальное использование помещений, должен стать основным в проектировании новых типов магазинов. Этот принцип в равной мере относится ко всем типам торговых предприятий, осуществляющих торговлю товарами краткосрочного (стандартного) и длительного (специального) пользования. Рассмотрим подробнее архитектурно-планировочные решения основных современных типов магазинов. Универсамы. Развитие торгового обслуживания населения может идти по двум принципиально различным направлениям: количественному и качественному. Первое связано с необходимостью значительного увеличения числа магазинов, их торговых площадей и численности продавцов, что потребует много времени и больших капиталовложений.
-
Did you like it?