Живопись
Предприятия рассчитываются на максимальную нагрузку, т.е. число посещений в часы пик следующими основными группами посетителей: проживающими в зоне обслуживания; работающими в этой зоне на производственных предприятиях и в учреждениях; учащимися высших и средних специальных учебных заведений; приезжими с деловыми, культурно-бытовыми целями из других районов города и других населенных мест.
Магазины являются основным видом предприятий розничной торговли. Они размещаются на улицах, магистралях и площадях, вблизи остановок общественного транспорта и на основных пешеходных путях населения. В зависимости от градостроительных условий магазины могут быть включены в состав торговых центров, располагаться в отдельно стоящих зданиях либо могут быть встроенными или пристроенными к жилым домам, гостиницам, административным и другим зданиям. Участок застройки магазина делится, как правило, на две зоны: зону для покупателей (входная площадка, площадка для отдыха, сезонной торговли, для рекламы и отдельно стоящих витрин) и хозяйственную (подъезды для грузового автотранспорта, разгрузочные площадки и платформы).
Стоянки автомобилей, мотоциклов и велосипедов в соответствии с нормативами должны быть расположены не далее 150 м от входов в магазин. Объемно-планировочные решения должны обеспечивать возможность организации торговли современными методами (самообслуживание, свободный доступ к товарам, продажа по образцам и др.), предусматривать комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ, средства вертикального и горизонтального транспорта, а также обеспечивать удобства для покупателей и продавцов.