Транспортное обслуживание

  • Last design

    официальные сайты автозаводов

    Транспортное обслуживание, имеющее большое значение для общегородских стадионов, должно учитывать, во-первых, доставку спортсменов в дни учебно-тренировочной работы; во-вторых, доставку и эвакуацию большего числа посетителей в дни проведения спортивно-зрелищных мероприятий. В последнем случае вместимость трибун оказывает прямое влияние на планировку территории. Так, площадь перед трибунами, служащая для рассредоточения зрителей по разным направлениям, устраивается из расчета 0,3 м2 на человека при вместимости трибун более 5000 зрителей.

    Суммарная ширина всех элементов эвакуационных путей (аллеи, дорожки) определяется из расчета 500 чел. на I пог.м. Разгрузочные площади перед входами и выходами вне границ комплекса принимаются из расчета 0,5-0,75 м2 на одно зрительское место. Число входов на территорию стадиона должно быть не менее двух. Продолжительность эвакуации зрителей со стадиона зависит от расстояния между трибунами и остановочными пунктами транспорта. Следует дифференцировать решения эвакуационных путей, позволяющих в обычные дни сокращать расстояние между транспортными остановками и трибунами.

    Общегородской стадион желательно размещать недалеко от места пересечения по крайней мере двух магистралей. Это дает возможность эвакуировать посетителей в четырех направлениях. Функциональное зонирование территории, планировка участка и вся объемно-пространственная композиция стадиона зависят от типа сооружения, расположения и формы участка, его ориентации, рельефа, функциональной связи сооружений, размещения главного входа и подъездов к стадиону, а также от других условий, которые определяют расположение элементов комплекса.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc